Платные услуги

Координаторы платных услуг, - кабинет № 103

(08.00-20.00), телефон: ✆ +375 17 215-27-63 (временно не работает по техническим причинам)✆ +375 29 182-76-11

Запись на прием УЗД все, кроме органов малого таза и молочных желез (кроме гинекологии).

Оплата платных услуг через ЕРИПналичный, безналичный расчет (по карточкам, по договорным обюязательствам с юридическими и физическими лицами), в том числе и по медицинскому страховому полису.  

2. Для заключения договоров с юридическими лицами (субъектами хозяйствования) обращаться к экономистам, каб.411, тел. 

 ✆ +375 17 272-32-86 Режим работы: рабочие дни 08.00-16.30 (12.00-12.30).  

3. Для заключения договоров с физическими лицаминаличного и безналичного расчета за услуги обращаться в кассу поликлиники, каб.229,  тел.: ✆ +375 17 390-91-14, - режим работы: рабочие дни 08.00-19.30 (перерывы: 10.00-10.15, 12.00-12.30, 15.30-16.00, 18.00-18.15), суббота 09.00-13.00

4. Ортопедическая стоматология, 2 этаж пристройки к основному зданию:✆ +375 17 374-43-64;

5. Кабинеты платных стоматологических услугзапись в кабинете 261, тел.:, ✆ +375 17 370-70-16;

6. Регистратура/справка женской консультации, тел.:✆ +375 17 396-52-12 


ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ КЛИЕНТОВ

Уважаемый клиент!   Вы заключили договор добровольного страхования медицинских расходов , согласно которому страховая организация принимает на себя обязательства по организации оказания застрахованному лицу медицинских услуг и их оплате в соответствии с условиями страховой медицинской программы .

Являясь пациентом УЗ « 17-я  ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА» , Вам необходимо знать и соблюдать следующие правила оказания медицинских услуг застрахованному лицу:

  1.  Для оказания медицинской помощи Вам необходимо связаться со страховой компанией по телефонам , указанным в договоре страхования или карточке застрахованного лица (при обращении необходимо сообщить: ФИО , № полиса (указан на карточке) , изложить проблему («меня беспокоит … «) , удобную дату и время посещения, номер контактного телефона.

ВНИМАНИЕ! ДОЗВОНИТЬСЯ ДО СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ – ОБЯЗАННОСТЬ ЗАСТРАХОВАННОГО КЛИЕНТА.

Для удобства обслуживания у многих страховых компаний есть возможность принимать заявки на электронный адрес, указанный в карточке застрахованного лица.

   2.  При посещении УЗ«17-я городская клиническая поликлиника» при себе необходимо иметь карточку застрахованного лица (страховой полис) и паспорт. Без указанных документов медицинские услуги по полису добровольного медицинского страхования поликлиника не оказывает .

   3.  После согласования времени визита на прием к врачу страховая компания обязана отправить в адрес

УЗ «17-я городская клиническая поликлиника» гарантийное письмо с указанием полного перечня оплачиваемых услуг. При отсутствии гарантийного письма мы вынуждены отказывать в оказании медицинских услуг по полису добровольного страхования медицинских расходов. В таком случае застрахованное лицо самостоятельно оплачивает оказанные медицинские услуги путем наличного (безналичного)  расчета .

   4.  Уточнить поступило ли на Ваше имя от страховой компании гарантийное письмо можно по телефонам:

 ✆ +375 17 215-27-63(временно не работает по техническим причинам)✆ +375 29 182-76-11

До приёма нужно  обратиться в кабинет № 103

   5.     ВАЖНО знать,что каждое последующее назначение , исследование либо лечебную манипуляцию, рекомендуемые врачом после консультации , Вам необходимо самостоятельно согласовать со своей страховой компанией . На данные услуги страховая компания также обязана предоставить в УЗ « 17-я  ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА» новое гарантийное письмо.

Анкета о работе
поликлиники
Анкета о работе
стоматологии