Правила оказания медицинской помощи посредством добровольного медицинского страхования

Правила оказания медицинской помощи посредством добровольного медицинского страхования

 Уважаемый клиент! 

  Вы заключили договор добровольного страхования медицинских расходов, согласно которому, страховая организация принимает на себя обязательства по организации оказания Вам медицинских услуг и их оплате в соответствии с условиями страховой медицинской программы.

 Являясь пациентом УЗ «17-я городская клиническая поликлиника», Вам необходимо знать и соблюдать следующие правила оказания медицинских услуг как застрахованному лицу:

  1. Для оказания медицинской помощи необходимо позвонить в страховую компанию по телефонам, указанным в договоре страхования или карточке застрахованного лица (при обращении необходимо сообщить: Ф.И.О, № полиса (указан на карточке), изложить проблему («меня беспокоит …» ), удобную дату и время посещения  медицинского учреждения, номер контактного телефона.

Для удобства обслуживания, многие страховые компании принимают заявки на электронный адрес, указанный в карточке или договоре застрахованного лица.

  1. При посещении УЗ «17-я городская клиническая поликлиника» при себе необходимо иметь карточку застрахованного лица (страховой полис) и паспорт. Без указанных документов, медицинские услуги по полису добровольного медицинского страхования поликлиника не оказывает.

  2. После согласования времени визита на прием к врачу, страховая компания обязана отправить в адрес УЗ «17-я городская клиническая поликлиника» гарантийное письмо с указанием полного перечня оплачиваемых услугПри отсутствии гарантийного письма, мы вынуждены будем отказывать в оказании медицинских услуг по полису добровольного страхования медицинских расходов. В таком случае застрахованное лицо самостоятельно оплачивает оказанные медицинские услуги путем наличного (безналичного)  расчета.

  3. Уточнить поступило ли на Ваше имя от страховой компании гарантийное письмо можно по тел: ✆ +375 29 182-76-11 (регистратура платных медицинских услуг, режим работы: 08.00-20.00). До приёма Вам необходимо обратиться в регистратуру платных медицинских услуг (кабинет № 103).

  4. Каждое последующее назначение, исследование, лечебные манипуляции рекомендуемые врачом после консультации,  необходимо будет самостоятельно согласовать со своей страховой компанией. На данные услуги страховая компания  обязана предоставить в поликлинику новое гарантийное письмо.
свернуть
Анкета о работе
поликлиники
Анкета о работе
стоматологии